Сегодня у нас на тест драйве Opel Insignia, рестайлинговая версия. Есть небольшие изменения: новый бампер и задняя оптика.
Рассмотрим Insignia с 1,6 литровым турбо двигателем (полный привод). Он пришел на смену 2,0 литровому ДВС. Стал более экономичным и экологичным. Шикарный дизайн! Передние и задние двери тяжелые, толстые. Отправляемся в салон. Сиденья удобные и качественные. Есть электрорегулировки и память сиденья. Благодаря люку объем в салоне визуально увеличивается. Руль регулируется по высоте.
В Инсигния комфортно! Материалы салона очень дорогие и приятные на ощупь. Есть вставки из кожи. Установлена русская навигация. На холостых оборотах двигателя абсолютно не слышно. Руль достаточно тяжелый. Подвеска упругая. Шумоизоляция не идеальна. Шум шин достаточно сильно доносится в салон. Этот довольно серьезный минус для Opel Д-класса. Двигатель тяговитый. Аэродинамика хорошая. На высоких скоростях завихрений абсолютно не слышно. Также хотелось бы отметить отличные информативные тормоза. При резких ускорениях слышно небольшой свист турбины. Приятно радует расход топлива для такой большой машины. В городском режиме 9-10 литров бензина. Автомат мягко переключает скорости, толчков не ощущается.