ЗАЯВКА НА ОЦЕНКУ АВТО

Восстановление геометрии кузова

  Ремонт кузова подразумевает либо восстановление геометрии кузова автомобиля, либо замена или рихтовка кузовных деталей. Чаще всего услуги подобного типа требуются после ДТП. Все начинается с осмотра и установления степени повреждения. Самым трудоемким является процесс восстановления геометрии кузова, такое случается в результате серьезной аварии, когда деформируется основной каркас. В этом случае предусмотрены стапельные работы. Стапель – это стационарная установка (стенд), на которой устанавливают аварийный автомобиль, закрепляют, производят замеры и оценку повреждения, а затем гидравлическими приспособлениями тянут поврежденные участки, восстанавливая геометрию. Работа со стапелем требует от специалиста подготовки, знание теории и наличие практики. Именно поэтому цена на восстановление геометрии кузова достаточно высока. Но пренебрегать и экономить на этом не стоит! Если геометрия кузова нарушена, это приведет к негативным последствиям. От быстрого износа резины, до неуправляемости авто в экстренных ситуациях.

  После того как геометрия кузова восстановлена, машину снимают со стапеля. Далее предстоит замена поврежденных элементов, которые не подлежат восстановлению. Как правило, съемными деталями у автомобиля являются: передние крылья, передний и задний бампер, а так же двери, капот и крышка багажника, если такая имеется. Все остальные элементы кузова имеют сварное соединение, их замена немного сложнее. Если деталь не требует замены, ее восстанавливают. В арсенале жестянщика имеется достаточно большое количество рихтовачного инструмента и приспособлений для ремонта кузова. После того как металл отрихтован, место ремонта обрабатывается, шпатлюется и покрывается грунтом. Грунт необходимо просушить в камере или оставить на воздушной сушке на 24 часа.

  Когда грунт просох, его обрабатывают мелкой наждачной бумагой. Теперь машина готова к покраске. Ее перегоняют в малярную камеру, отчищают от грязи и пыли, затем обезжиривают и накрывают элементы, не подлежащие окрашиванию. Время сушки в профессиональной камере составляет от 40 минут до 1,5 часов. По завершению можно приступать к сборке. Это самая кропотливая часть ремонта, следует собирать осторожно, чтобы не повредить свежеокрашенные детали, самое главное — не торопиться! По завершению сборки многие предпочитают полировку. После полировки свежая краска «горит» на солнце так, что приятно смотреть. Теперь автомобиль выглядит как новый.